Под технически сложным товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный функционировать или включаться из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака)
На технически сложные товары действует гарантия от 90 до 180 дней, при наступлении гарантийного случая:
- товар меняется на новый аналогичный или на новый следующей модели (для случаев, когда вышла новая модель, а прошлую убрали из продажи, в этом случае доплата со стороны покупателя не требуется, разницу в стоимости магазин берет на себя)
- товар меняется на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если, существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара, такие как: сильные механические повреждения, коррозия на внутренних элементах, возникшая в результате попадания воды в корпус устройства, а так же для товаров возвращенных в неудовлетворительном состоянии.
Обращаем внимание, что технически сложные надлежащего качества заказанные с оплатой при получении обмену и возврату не подлежат
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, магазин производит проверку товара и предоставляет подробный видееотчет о проверке. Так же магазин может провести независимую экспертизу с согласия покупателя для установления причин возникновения недостатка
Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара